Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвхимович, И. В.-
dc.contributor.authorЧвала, Н. В.-
dc.contributor.authorБурда, С. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T12:51:13Z-
dc.date.available2025-10-08T12:51:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАвхимович, И. В. Искусственный интеллект в образовании / И. В. Авхимович, Н. В. Чвала, С. Д. Бурда // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 21–24.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61720-
dc.description.abstractВ статье анализируются возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в системе профессионального образования. Особое внимание уделяется влиянию цифровых технологий на профориентацию, мониторинг профессиональных компетенций и развитие проектной деятельности в колледжах. Подчеркивается важность ответственного подхода к использованию нейросетей, который позволяет сделать образование более доступным, гибким и эффективным.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleИскусственный интеллект в образованииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avhimovich_Iskusstvennyj.pdf258.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.