Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61724
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРичко, Н. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-09T06:19:11Z-
dc.date.available2025-10-09T06:19:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРичко, Н. Д. Электронные образовательные ресурсы в физике: новые горизонты в обучении / Н. Д. Ричко // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 444–446.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61724-
dc.description.abstractВ статье предложен подход и система использования готовых качественных электронных образовательных ресурсов на уроках физики. В работе выделены достоинства различных типов электронных образовательных ресурсов, приведены конкретные рекомендации для эффективной практики обучения. Автором сформулированы утверждения, что электронные образовательные ресурсы могут эффективно использоваться на любом этапе процесса обучения: при объяснении нового материала; первичном закреплении полученных знаний; повторении и контроле знаний, умений, навыков.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыen_US
dc.subjectфизикаen_US
dc.subjectпроцесс обученияen_US
dc.titleЭлектронные образовательные ресурсы в физике: новые горизонты в обученииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Richko_EHlektronnye.pdf262.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.