Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасиков, Б. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-09T06:29:13Z-
dc.date.available2025-10-09T06:29:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКрасиков, Б. О. Вспомогательные средства при изучении китайского языка: комплексный подход к освоению одного из самых сложных языков мира / Б. О. Красиков // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 260–263.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61726-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вспомогательные средства, облегчающие изучение китайского языка, который считается одним из самых сложных в мире. А также комплексный подход, включающий современные технологии, мнемотехники, аудио и видеоматериалы, а также языковые приложения. Особое внимание уделяется эффективным методикам, помогающим преодолеть трудности в освоении иероглифики, тонов и грамматики.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectкитайский языкen_US
dc.titleВспомогательные средства при изучении китайского языка: комплексный подход к освоению одного из самых сложных языков мираen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasikov_Vspomogatelnye.pdf263.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.