Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРомановская, Н. И.-
dc.contributor.authorТынкович, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-09T06:31:57Z-
dc.date.available2025-10-09T06:31:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРомановская, Н. И. Веб-приложение «Kahoot!» в учебном процессе / Н. И. Романовская, В. В. Тынкович // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 447–451.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61727-
dc.description.abstractВ статье исследуется роль веб-приложения «Kahoot!» в учебном процессе, с акцентом на повышение эффективности запоминания и усвоения информации учащимися. Рассматриваются функции приложения, включая проведение тестов и задач в игровом формате. Акцентируется внимание на важность использования таких технологий для повышения познавательной мотивации обучающихся. Результаты исследования могут быть полезны при разработке образовательных программ с применением современных технологий.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвеб-приложенияen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectпознавательные мотивации обучающихсяen_US
dc.titleВеб-приложение «Kahoot!» в учебном процессеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovskaya_Veb_prilozheniya.pdf412.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.