| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Белоусова, К. А. | - |
| dc.contributor.author | Лазовская, Н. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-09T12:16:04Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-09T12:16:04Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Белоусова, К. А. Игровые технологии обучения (деловые, ролевые, имитационные игры) / К. А. Белоусова, Н. В. Лазовская // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 85–87. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61748 | - |
| dc.description.abstract | Статья исследует применение игровых технологий в образовании для развития навыков студентов. Особое внимание уделяется игре «The Python Rescue Mission», разработанной для студентов «Минского радиотехнического колледжа». Игра направлена на практическое применение знаний Python в решении критических задач, развивает командную работу и
навыки решения проблем. Результаты обсуждаются в формате открытой дискуссии. Исследование подтверждает эффективность игровых технологий в обучении. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.subject | игровые технологии | en_US |
| dc.subject | имитационные игры | en_US |
| dc.title | Игровые технологии обучения (деловые, ролевые, имитационные игры) | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|