Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61755
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурлович, М. Н.-
dc.contributor.authorПарафиянович, Т. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T06:51:14Z-
dc.date.available2025-10-10T06:51:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКурлович, М. Н. Роль сотрудников агенства интернет-маркетинга в защите конфиденциальной информации / М. Н. Курлович, Т. А. Парафиянович // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 296–298.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61755-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль сотрудников агентств интернет-маркетинга по защите конфиденциальной информации в условиях растущих угроз кибербезопасности. Обсуждаются риски, связанные с утечкой данных, и подчеркивается необходимость внедрения концепции нулевого доверия. Особое внимание, уделяется обучению сотрудников в области кибербезопасности, способствующему минимизации риска утечек.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectзащита информацииen_US
dc.subjectкибербезопасностьen_US
dc.titleРоль сотрудников агенства интернет-маркетинга в защите конфиденциальной информацииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurlovich_Rol.pdf252.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.