Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушнеревич, А. Д.-
dc.contributor.authorСальникова, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T07:32:13Z-
dc.date.available2025-10-10T07:32:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКушнеревич, А. Д. Технология создания веб-приложения с использованием Gradle / А. Д. Кушнеревич, Е. А. Сальникова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 299–300.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61758-
dc.description.abstractСоздание веб-приложений на Java стало доступнее благодаря современным инструментам и технологиям. Одним из таких инструментов является Gradle, который представляет собой систему автоматизации сборки. Gradle упрощает процесс разработки, тестирования и развертывания приложений, позволяя разработчикам сосредоточиться на написании кода, а не на управлении зависимостями и конфигурацией сборки. В этой статье будет рассмотрено, что такое Gradle, процесс работы Gradle и отличия от Maven.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвеб-приложенияen_US
dc.subjectязыки программированияen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.titleТехнология создания веб-приложения с использованием Gradleen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnerevich_Tekhnologiya.pdf246.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.