Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазовская, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T07:55:22Z-
dc.date.available2025-10-10T07:55:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛазовская, Н. В. Карьера в IT: социальные барьеры и пути к их преодолению / Н. В. Лазовская // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 301–303.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61764-
dc.description.abstractВ статье освещаются основные социальные вызовы, с которыми имеют дело специалисты в области информационных технологий. Рассматриваются такие вопросы, как гендерное неравенство, эмоциональное выгорание, нарушение баланса между работой и личной жизнью, а также неравные возможности в получении образования. Приводятся анализ причин и последствий этих проблем, а также варианты их решения. Основная цель статьи – обратить внимание на необходимость формирования инклюзивной и благоприятной рабочей атмосферы для обеспечения стабильного роста IT-сферы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectдискриминацияen_US
dc.subjectгендерное неравенствоen_US
dc.titleКарьера в IT: социальные барьеры и пути к их преодолениюen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazovskaya_Karera.pdf251.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.