DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Будник, С. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-13T12:43:36Z | - |
dc.date.available | 2025-10-13T12:43:36Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Будник, С. В. Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс / С. В. Будник // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 105–107. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61798 | - |
dc.description.abstract | Информационно-образовательные ресурсы играют ключевую роль в повышении качества и эффективности профессионального образования. Геймификация – использование различных игровых элементов для повышения вовлеченности, мотивации и интереса учащихся. Согласно исследованию, популярность геймификации в профессиональном образовании будет расти в среднем на 28% ежегодно, учитывая её всё более признаваемые преимущества. В данной статье анализируются примеры успешного применения геймификации в профессиональном образовании. Основное внимание уделяется тому, как геймификация может помочь адаптировать обучение к потребностям
современного рынка труда и повысить конкурентоспособность выпускника. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.title | Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|