DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.contributor.author | Чуешов, В. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-14T06:03:25Z | - |
dc.date.available | 2025-10-14T06:03:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Малыхина, Г. И. Логические основы функциональной грамотности = Logical foundations of functional literacy / Г. И. Малыхина, В. И. Чуешов // Функциональная грамотность обучающихся и ее роль в достижении целей устойчивого социально-экономического развития страны : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 30 сентября 2025 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Государственное учреждение образования «Академия образования». – Минск, 2025. – С. 13–18. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61800 | - |
dc.description.abstract | Эксплицируется понятие функциональной грамотности специалистов инженерного профиля в аспекте компетенций логико-методологической культуры. Исследуются логические основы функциональной грамотности учащихся. Определяются цель и задачи преподавания курса «Логика». Формулируются критерии диагностики сформированности логических основ функциональной грамотности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Академия образования | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | функциональная грамотность | en_US |
dc.subject | логика | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | компетенция | en_US |
dc.subject | естественный интеллект | en_US |
dc.title | Логические основы функциональной грамотности | en_US |
dc.title.alternative | Logical foundations of functional literacy | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The concept of functional literacy of engineering specialists is explicated in terms of competencies of logical and methodological culture. The logical foundations of students’ functional literacy are studied. The goal and objectives of teaching the course “Logic” are defined. The criteria for diagnosing the formation of the logical foundations of functional literacy are formulated. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|