Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61803
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТолокнова, С. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-14T06:28:42Z-
dc.date.available2025-10-14T06:28:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТолокнова, С. А. Разработка и применение цифровых образовательных ресурсов с использованием технологии дополненной реальности / С. А. Толокнова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 534–539.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61803-
dc.description.abstractДополненная реальность – воспринимаемая смешанная реальность, создаваемая с помощью компьютера с использованием «дополненных» элементов воспринимаемой реальности, когда реальные объекты монтируются в поле восприятия. Создание и внедрение цифровых образовательных ресурсов приобретает особую актуальность в рамках реализации государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025 годы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые образовательные ресурсыen_US
dc.subjectтехнологии дополненной реальностиen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleРазработка и применение цифровых образовательных ресурсов с использованием технологии дополненной реальностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Toloknova_Razrabotka.pdf401.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.