Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮсубов, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-14T06:50:13Z-
dc.date.available2025-10-14T06:50:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЮсубов, Д. Д. Пример применения STEM в электрических машинах: проектирование и создание электродвигателя / Д. Д. Юсубов // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 618–621.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61809-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение принципов STEM (наука, технологии, инженерия и математика) при проектировании и создании электродвигателей. Подчеркивается важность интеграции теоретических знаний и практических навыков, а также междисциплинарного подхода к решению инженерных задач. В статье представлен пошаговый процесс проектирования электродвигателя, включая моделирование, симуляцию и тестирование, демонстрируя, как STEM-образование эффективно готовит студентов к реальным инженерным вызовам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектродвигателиen_US
dc.subjectпроектированиеen_US
dc.subjectSTEM-образованиеen_US
dc.titleПример применения STEM в электрических машинах: проектирование и создание электродвигателяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUsubov_Primer.pdf378.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.