Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖилинская, Н. Н.-
dc.contributor.authorСлижов, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-14T11:10:04Z-
dc.date.available2025-10-14T11:10:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖилинская, Н. Н. Психологические барьеры адаптации студентов-первокурсников в системе профессионального образования / Н. Н. Жилинская, А. С. Слижов // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 199–201.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61812-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены ключевые психологические барьеры, с которыми сталкиваются студенты-первокурсники в процессе адаптации к системе профессионального образования. Анализируются факторы, влияющие на успешность адаптации, включая социально-психологические, когнитивные и эмоциональные аспекты. Предлагаются рекомендации по снижению уровня стресса и повышению эффективности адаптационных механизмов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectстуденты-первокурсникиen_US
dc.subjectпсихологические барьерыen_US
dc.titleПсихологические барьеры адаптации студентов-первокурсников в системе профессионального образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHilinskaya_Psihologicheskie.pdf252.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.