Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61838
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧарыева, М. А.-
dc.contributor.authorМырадов, П. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-16T06:42:52Z-
dc.date.available2025-10-16T06:42:52Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧарыева, М. А. Цифровая среда обучения: преимущества, риски и перспективы / М. А. Чарыева, П. С. Мырадов // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 580–582.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61838-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль цифровых технологий в современном образовательном процессе. Анализируются основные виды цифровых инструментов, их преимущества и вызовы внедрения в учебную среду. Особое внимание уделено трансформации роли преподавателя и перспективам дальнейшего развития цифровизации образования. Подчеркивается необходимость сбалансированного подхода к использованию технологий для обеспечения качества и доступности обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectцифровая средаen_US
dc.titleЦифровая среда обучения: преимущества, риски и перспективыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHaryeva_Cifrovaya_sreda_obucheniya.pdf250.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.