| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Нан Вэньли | - |
| dc.contributor.author | Козлова, Е. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-22T09:36:33Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-22T09:36:33Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шан Вэньли. Развитие виртуальных анатомических лабораторий на примере практики в медицинском образовании = Development of virtual anatomy laboratories in practice in medical education / Шан Вэньли, Е. И. Козлова // Цифровая трансформация. – 2025. – Т. 31, № 3. – С. 76–83. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61881 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены аспекты применения иммерсивных технологий при создании виртуальной анатомической студенческой лаборатории, такие как разработка и оптимизация пространственных моделей,
практическая реализация системы и перспективы на будущее. Предложены рекомендации по дальнейшему совершенствованию и оптимизации виртуальных анатомических лабораторий, отмечены перспективы
применения технологий виртуальной реальности в медицинском образовании и клинической практике. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
| dc.subject | иммерсивные технологии | en_US |
| dc.subject | сценарии | en_US |
| dc.subject | пространственные модели | en_US |
| dc.title | Развитие виртуальных анатомических лабораторий на примере практики в медицинском образовании | en_US |
| dc.title.alternative | Development of virtual anatomy laboratories in practice in medical education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2025-31-3-76-83 | - |
| local.description.annotation | The aspects of using immersive technologies in creating a virtual anatomical student laboratory are considered, such as the development and optimization of spatial models, practical implementation of the system and
future prospects. Recommendations for further improvement and optimization of virtual anatomical laboratories
are proposed, and the prospects for using virtual reality technologies in medical education and clinical practice
are noted. | en_US |
| Appears in Collections: | Том 31, № 3
|