Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61960
Title: Социальные сети как инструмент привлечения новых клиентов
Authors: Батура, М. П.
Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: публикации ученых;социальные сети;платформы;таргетированные рекламы
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Батура, М. П. Социальные сети как инструмент привлечения новых клиентов / М. П. Батура, И. В. Марахина, В. А. Пархименко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – Минск, 2025. – № 2. – С. 6–12.
Abstract: В статье проведен анализ состояния и развития социальных сетей в мире и в Беларуси, который позволил выявить их коммерческую значимость для организаций. На основе анализа были выявлены следующие возможности, которые получают компании, используя социальные сети: доступ к новым клиентам, активизация взаимодействия с существующими клиентами, рост их лояльности, продажи через социальные сети, прямая и не-прямая генерация лидов, послепродажный сервис и обратная связь, узнаваемость и брендинг, управление репутацией, продвижение, привлечение сотрудников, улучшение видимости в поисковых системах, увеличение трафика на сайте, аналитические возможности. Выявлены существенные особенности использования социальных сетей в коммерческих целях и охарактеризованы теоретико-методологические основы SMM. В работе выделены наиболее распространенные инструменты SMM, описаны этапы SMM-процесса и обоснована целесообразность разработки организационного механизма управления всем циклом SMM, который бы учитывал, как внутренние особенности бизнеса, так и внешнюю среду организации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61960
DOI: 10.52928/2070-1632-2025-71-2-6-12
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batura_Social'nye.pdf588.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.