Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61961
Title: Применение цифровых технологий в преподавании дисциплины «Компьютерный анализ данных»
Other Titles: Application of digital technologies in teaching the discipline «Computer data analysis»
Authors: Можей, Н. П.
Шинкевич, Е. А.
Keywords: публикации ученых;цифровые технологии;машинное обучение;анализ данных;высшие учебные заведения
Issue Date: 2025
Publisher: Центр научно-информационных технологий «Астерион»
Citation: Можей, Н. П. Применение цифровых технологий в преподавании дисциплины «Компьютерный анализ данных» = Application of digital technologies in teaching the discipline «Computer data analysis» / Н. П. Можей, Е. А. Шинкевич // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–26 марта 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2025. – С. 92–94.
Abstract: В работе описываются возможности использования цифровых технологий в преподавании дисциплины «Компьютерный анализ данных» для студентов второй ступени обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Приводятся примеры применения различных программных продуктов, а также алгоритмов машинного обучения.
Alternative abstract: The article discusses the possibilities of using digital technologies in teaching the discipline «Computer data analysis» for second-level students of the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics. Examples of using various software products, as well as machine learning algorithms, are given.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61961
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozhej_Primenenie.pdf402.83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.