| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Можей, Н. П. | - |
| dc.coverage.spatial | Омск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-11-13T08:45:45Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-13T08:45:45Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Можей, Н. П. Роль базовых математических дисциплин в формировании профессиональной компетентности ИТ-специалистов = Тhe role of basic mathematical disciplines in the formation of professional competence of it specialists / Н. П. Можей // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации : сборник научных трудов Двадцать третьей открытой Всероссийской конференции, Омск, 15–16 мая 2025 г. / Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий ; ред. А. В. Альминдеров. – Омск, 2025. – С. 360–361. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61962 | - |
| dc.description.abstract | В работе описывается роль дисциплин, являющихся частью базовой математической культуры и необходимых будущим ИТ-специалистам, в формировании профессиональной компетентности. Акцент делается на разделах, которые не входят в традиционно сложившиеся дисциплины начального математического цикла. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского | en_US |
| dc.subject | публикации ученых | en_US |
| dc.subject | математическое программирование | en_US |
| dc.subject | профессиональная компетентность | en_US |
| dc.subject | информационные технологии | en_US |
| dc.subject | образование | en_US |
| dc.title | Роль базовых математических дисциплин в формировании профессиональной компетентности ИТ-специалистов | en_US |
| dc.title.alternative | Тhe role of basic mathematical disciplines in the formation of professional competence of it specialists | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The work examines the role of disciplines included in the basic mathematical culture and necessary for future IT-specialists in the formation of professional competence. The emphasis is on sections that are not included in the traditionally established disciplines of the initial mathematical cycle. | en_US |
| Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|