Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехайчик, Е. В.-
dc.contributor.authorСвито, И. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-20T06:17:15Z-
dc.date.available2025-11-20T06:17:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНехайчик, Е. В. Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-18 февраля 2025 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск, 2025. – С. 35–38.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62016-
dc.description.abstractПсихология цвета воздействует на нас вне зависимости от того, знаем мы о ней или нет. Но в умелых руках этот инструмент становится настоящей находкой для специалистов разных сфер от маркетинга до фотографии. Стоит научиться применять его в работе – и ваши проекты выйдут на качественно новый уровень.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГТУen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectпсихология цветаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectфотографииen_US
dc.subjectбрендыen_US
dc.titleПсихология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендингеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nehaichik_Psihologiya.pdf135.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.