Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialЕреванen_US
dc.date.accessioned2025-11-26T09:01:23Z-
dc.date.available2025-11-26T09:01:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Текст как основное средство формирования языковой компетенции в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному = Text as the main means of forming language competence in professionally oriented teaching of russian as a foreign language / Н. Е. Петрова // Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, 12-14 октября 2023 г. : ч. 2. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования, науки, культуры и спорта Республики Армения, Российско-Армянский (Славянский) университет. – Ереван : Издательство РАУ, 2025. – С. 217–221.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62113-
dc.description.abstractВ статье рассматривается профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному (РКИ). Основное внимание уделяется работе с текстом, эффективным в формировании профессиональной языковой компетенции. Приводятся критерии отбора текстового материала, называются основные требования к текстам, различные виды заданий, которые можно использовать на вузовском этапе изучения РКИ. Отдельное внимание уделяется адаптации текстов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство РАУen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectязыкознаниеen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectпрофессионально ориентированное обучениеen_US
dc.subjectпублицистический текстen_US
dc.titleТекст как основное средство формирования языковой компетенции в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранномуen_US
dc.title.alternativeText as the main means of forming language competence in professionally oriented teaching of russian as a foreign languageen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article deals with professionally oriented teaching of Russian as a foreign language (RFL). The main attention is paid to working with the text, effective in the formation of professional language competence. The criteria for the selection of text material are given, the main requirements for texts are called, various types of tasks that can be used at the university stage of studying the RFL. Special attention is paid to the adaptation of texts.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Tekst_kak.pdf566.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.