Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62127
Title: Технологии искуственного интеллекта как средства активизации речевой деятельности на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранному
Authors: Петрова, Н. Е.
Сычёва, Е. С.
Keywords: публикации ученых;искусственный интеллект;образовательный процесс;образовательные технологии;русский язык как иностранный
Issue Date: 2025
Publisher: ООО "Техполиграфцентр"
Citation: Петрова, Н. Е. Технологии искуственного интеллекта как средства активизации речевой деятельности на довузовском этапе обучения русскому языку как иностранному / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычёва // Международное образование и сотрудничество : сборник научных трудов по материалам XII Международной научно-практической конференции, Москва, 22 апреля 2025 г. / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. – Вып. 19. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Техполиграфцентр", 2025. – С. 109–117.
Abstract: В статье рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) для активизации всех видов речевой деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ). Представлены специальные платформы, позволяющие интегрировать ИИ в учебный процесс. Основное внимание уделено методикам, способствующим улучшению навыков говорения, письма, чтения и аудирования у иностранных обучающихся довузовского этапа при помощи таких продуктов, как TalkPal, ElevenLabs, ChatGPT AI Monica и др.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62127
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Tekhnologii.pdf159.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.