Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.contributor.authorСычёва, Е. С.-
dc.coverage.spatialСмоленскen_US
dc.date.accessioned2025-11-27T09:44:50Z-
dc.date.available2025-11-27T09:44:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Потенциал интеллектуальных технологий в обучении говорению студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранному = The potential of intelligent technologies in teaching speaking to students from China and Southeast Asia in Russian as a foreign language classes / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычёва // Русский язык в современном мире : сборник статей по итогам научно-практической конференции / Министерство обороны Российской Федерации, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации ; под ред. В. Н. Селедцовой, Н. В. Бубновой. – Смоленск : ВА ВПВО, 2025. – С. 145–149.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62138-
dc.description.abstractВ статье рассматривается обучение студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ). Обращается внимание на место говорения как основного вида речевой деятельности в системе обучения РКИ. Показаны некоторые возможности применения интеллектуальных технологий для активизации говорения у обучающихся из Китая и Юго-Восточной Азии. Представлены специальные интеллектуальные продукты, позволяющие улучшить навыки говорения у иностранных студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВА ВПВОen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectиностранные студентыen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectречевая деятельностьen_US
dc.titleПотенциал интеллектуальных технологий в обучении говорению студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранномуen_US
dc.title.alternativeThe potential of intelligent technologies in teaching speaking to students from China and Southeast Asia in Russian as a foreign language classesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the teaching of students from China and Southeast Asia in classes on Russian as a foreign language (RFL). Attention is drawn to the place of speaking as the main type of speech activity in the RCT learning system. Some possibilities of using intelligent technologies to enhance speaking among students from China and Southeast Asia are shown. Special intellectual products are presented to improve the speaking skills of foreign students.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Potencial.pdf349.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.