| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
| dc.contributor.author | Сычёва, Е. С. | - |
| dc.coverage.spatial | Смоленск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-11-27T09:44:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-27T09:44:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Потенциал интеллектуальных технологий в обучении говорению студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранному = The potential of intelligent technologies in teaching speaking to students from China and Southeast Asia in Russian as a foreign language classes / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычёва // Русский язык в современном мире : сборник статей по итогам научно-практической конференции / Министерство обороны Российской Федерации, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации ; под ред. В. Н. Селедцовой, Н. В. Бубновой. – Смоленск : ВА ВПВО, 2025. – С. 145–149. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62138 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается обучение студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ). Обращается внимание на место говорения как основного вида речевой деятельности в
системе обучения РКИ. Показаны некоторые возможности применения интеллектуальных технологий для активизации говорения у обучающихся из Китая и Юго-Восточной Азии. Представлены специальные интеллектуальные
продукты, позволяющие улучшить навыки говорения у иностранных студентов. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | ВА ВПВО | en_US |
| dc.subject | публикации ученых | en_US |
| dc.subject | иностранные студенты | en_US |
| dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
| dc.subject | речевая деятельность | en_US |
| dc.title | Потенциал интеллектуальных технологий в обучении говорению студентов из Китая и Юго-Восточной Азии на занятиях по русскому языку как иностранному | en_US |
| dc.title.alternative | The potential of intelligent technologies in teaching speaking to students from China and Southeast Asia in Russian as a foreign language classes | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article examines the teaching of students from China and Southeast Asia in classes on Russian as a foreign language (RFL). Attention is drawn to the place of speaking as the main type of speech activity in the RCT learning system. Some
possibilities of using intelligent technologies to enhance speaking among students from China and Southeast Asia are shown. Special intellectual products are presented to improve the speaking skills of foreign students. | en_US |
| Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|