Skip navigation

7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг : [11] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Модель управления финансово-психологическим поведением белорусского потребителяШинкарёва, Е. Д.
2025Методы и средства анализа рынка и автоматизации торговли цифровыми активамиШилов, Н. А.
2025Разработка и тестирование стратегий контент-маркетинга для продвижения инфопродуктов в соцсетяхСолодилова, М. К.
2025Мартех-системы в области автоматической оценки и управления качеством веб-сайта интернет-магазинаПетрович, Ю. Ю.
2025Использование инструментов на основе параллельных вычислений для обработки и бизнес-аналитики больших данных в области продажМацокин, Н. П.
2025Статистическое моделирование и анализ мирового рынка информационно-коммуникационных технологийМацокин, М. П.
2025Интеллектуальная система анализа данных на основе нейронных сетей для персонализации цифрового маркетингаКупрейчик, А. С.
2025Анализ и прогнозирование предпочтений белорусского потребителя на основе больших данныхКорбут, К. И.
2025Методы и инструменты оценки социального капитала Республики БеларусьКолопенько, Е. А.
2025Статистическое моделирование и анализ индикаторов цифровой трансформации бизнесаВолкова, Я. О.
2025Разработка маркетинговой стратегии организации реального сектора экономики в сегменте B2C в условиях цифровой трансформацииБлоцкая, И. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11