| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Миськевич, В. И. | - |
| dc.coverage.spatial | Самара | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-08T05:53:19Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-08T05:53:19Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Миськевич, В. И. Гуманитарные науки и образование в ситуации столкновения с будущим (futureshock) = Humanities and education in the situation of collision with the future (futureshock) / В. И. Миськевич // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Философия». – 2025. – Т. 7, № 1. – С. 74–90. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62331 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены актуальные проблемы современной гуманитаристики и гуманитарного образования в ситуации futureshock. Представлен логический анализ базовых категорий темы исследования – «культура», «гуманитарная культура», гуманитарные науки», «гуманитарное образование». Выявлены и сформулированы некоторые из важнейших причин девальвации ценностей гуманистического мировоззрения. Показано, как протекающие сегодня социокультурные и антропологические процессы интерферируют с набирающим силу трендом цифровизации человеческих коммуникаций и действий. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | Самарский государственный технический университет | en_US |
| dc.subject | публикации ученых | en_US |
| dc.subject | гуманитарные науки | en_US |
| dc.subject | футурология | en_US |
| dc.subject | культура | en_US |
| dc.subject | гуманистика | en_US |
| dc.subject | образование | en_US |
| dc.title | Гуманитарные науки и образование в ситуации столкновения с будущим (futureshock) | en_US |
| dc.title.alternative | Humanities and education in the situation of collision with the future (futureshock) | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.17673/vsgtu-phil.2022.3.1 | - |
| local.description.annotation | This article examines current issues in contemporary humanities and humanities education in the context of futureshock. It presents a logical analysis of the core categories of the research topic—culture, humanities culture, humanities, and humanities education. It identifies and formulates some of the most important reasons for the devaluation of the values of the humanistic worldview. It demonstrates how current sociocultural and anthropological processes interfere with the growing trend of digitalization of human communications and actions. | en_US |
| Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|