Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДрозд, С. В.-
dc.contributor.authorШемаров, А. И.-
dc.coverage.spatialТомскen_US
dc.date.accessioned2025-12-12T06:06:56Z-
dc.date.available2025-12-12T06:06:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДрозд, С. В. Инновационная образовательная платформа на базе интернет-библиотеки систематизированных учебных материалов для обеспечения подготовки по вариативным учебным программам = Innovative Educational Platform based on the Internet Library of Systematized Educational Materials to Provide Training in Variable Educational Programs / С. В. Дрозд, А. И. Шемаров // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Технологический суверенитет: новые модели инженерного образования, развитие и повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, Томск, 30–31 января 2025 года / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники ; отв. ред. В. М. Рулевский. – Томск, 2025. – С. 593–600.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62379-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются опыт и возможности использования отечественного программного продукта – интернет-библиотеки авторских учебных материалов для реализации инновационной образовательной платформы. В интернет-библиотеке реализовано новое решение на базе использования семантико-математической (понятийной) модели, с помощью которой по результатам анализа изучаемых понятий выполняется построение графа упорядоченных учебных материалов. Граф необходим для объединения, систематизации учебных материалов, подготовленных по всем дисциплинам, и использования его для автоматизации процесса оперативной подготовки новых учебных образовательным программам в требуемых количествах с учетом изменяющихся потребностей заказчиков инженерных кадров. Предлагаемое решение позволяет оперативно формировать учебные материалы для новых образовательных программ и проводить с их помощью подготовку необходимого количества инженеров по востребованному количеству специальностей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроникиen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectинтернет-библиотекиen_US
dc.subjectпрограммные продуктыen_US
dc.subjectобразовательные платформыen_US
dc.titleИнновационная образовательная платформа на базе интернет-библиотеки систематизированных учебных материалов для обеспечения подготовки по вариативным учебным программамen_US
dc.title.alternativeInnovative Educational Platform based on the Internet Library of Systematized Educational Materials to Provide Training in Variable Educational Programsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the experience and potential of using a domestic software product—an online library of original educational materials—to implement an innovative educational platform. The online library implements a new solution based on a semantic-mathematical (conceptual) model, which, based on the analysis of studied concepts, constructs a graph of organized educational materials. This graph is necessary for combining and systematizing educational materials prepared across all disciplines and for automating the process of quickly preparing new educational programs in the required quantities, taking into account the changing needs of engineering personnel. The proposed solution enables the rapid creation of educational materials for new educational programs and the use of these materials to train the required number of engineers in the required number of specialties.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHemarov_Innovaacionnaya.pdf741.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.