Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62475
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобанок, М. В.-
dc.contributor.authorЛобанок, Л. В.-
dc.contributor.authorЧесюнайте, К. Г.-
dc.contributor.authorТраскоеский, А. Ю.-
dc.coverage.spatialГомельen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T06:43:42Z-
dc.date.available2025-12-19T06:43:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрофессиональная мотивация и современные подходы к профориентации школьников в контексте инженерно-технического образования / М. В. Лобанок, Л. В. Лобанок, К. Г. Чесюнайте, А. Ю. Траскоеский // Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : сборник материалов VI научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 26-27 июня 2025 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: О. А. Блажко [и др.]. – Минск : Гомельский областной институт развития образования, 2025. – С. 48–52.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62475-
dc.description.abstractВ статье представлен комплексный анализ современных стратегий профориентационной работы, направленной на формирование профессиональной мотивации школьников к инженерно-техническим специальностям. На основе теоретического анализа и эмпирических данных рассматриваются эффективные педагогические практики, включая STEM- подход, проектное обучение и цифровые инструменты профориентации. Особое внимание уделяется системным проблемам, таким как дисбаланс между формальными критериями отбора и реальными профессиональными склонностями учащихся, а также предлагаются пути оптимизации профориентационного процесса через создание гибких образовательных траекторий. Результаты исследования имеют практическую значимость для разработки инновационных моделей профориентации в условиях цифровой трансформации образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherГомельский областной институт развития образованияen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectпрофориентацияen_US
dc.subjectсамоопределениеen_US
dc.subjectпсихологические особенностиen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectестественно-математические знанияen_US
dc.subjectинженерно-техническое образованиеen_US
dc.subjectSTEM-подходen_US
dc.subjectцифровая профориентацияen_US
dc.subjectобразовательные траекторииen_US
dc.titleПрофессиональная мотивация и современные подходы к профориентации школьников в контексте инженерно-технического образованияen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article presents a comprehensive analysis of modem career guidance strategies aimed at shaping schoolchildren's professional motivation for engineering and technical specialties. On the basis of theoretical analysis and empirical data, effective pedagogical practices including STEM approach, projectbased learning and digital career guidance tools are considered. Particular attention is paid to systemic problems, such as the imbalance between formal selection criteria and real professional aptitudes of students, and ways to optimize the career guidance process through the creation of flexible educational trajectories are proposed. The results of the study have practical significance for the development of innovative models of career guidance in the conditions of digital transformation of education.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobanok_Proffesionalnaya.pdf184.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.