Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6450
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРудая, Е. И.-
dc.date.accessioned2016-04-13T10:16:08Z
dc.date.accessioned2017-07-20T12:07:10Z-
dc.date.available2016-04-13T10:16:08Z
dc.date.available2017-07-20T12:07:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРудая, Е. И. Аналитика в электронной коммерции. Иерархическая кластеризация как средство анализа поведения клиентов : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1- 40 80 04 / Е. И. Рудая ; науч. рук. В. А. Липницкий .- Минск : БГУИР, 2016.- 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6450-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectаналитикаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectповедение клиентовru_RU
dc.titleАналитика в электронной коммерции. Иерархическая кластеризация как средство анализа поведения клиентовru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-40 80 04 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf663.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.