Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллов, В. И.-
dc.date.accessioned2014-09-09T08:33:12Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T08:05:51Z-
dc.date.available2014-09-09T08:33:12Z-
dc.date.available2017-07-17T08:05:51Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКириллов, В. И. Квалиметрия и системный анализ: лабораторный практикум : учебно - метод. пособие для студентов специальности 1 54 01 04 «Метролог. обеспечение информ. систем и сетей» днев. формы обучения : в 2 ч. Ч. 1 / В. И. Кириллов. – Минск : БГУИР, 2009. – 72 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-396-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/674-
dc.description.abstractЛабораторный практикум состоит из двух частей и охватывает широкий круг вопросов, связанных с практической деятельностью инженера-метролога по установлению количественной оценки качества разнообразных видов продукции, процессов, систем и т.п. В ч.1 практикума, включающей три лабораторные работы, описаны способы количественной оценки качества, использующие только субъективные экспертные показания, и методы решения квалиметрических задач в условиях вероятностной неопределенности единичных и групповых показателей качества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectсистемный анализru_RU
dc.subjectквалиметрияru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.subjectпрактикумыru_RU
dc.titleКвалиметрия и системный анализ: лабораторный практикум : учебно - метод. пособие для студентов специальности 1 54 01 04 «Метролог. обеспечение информ. систем и сетей» днев. формы обучения : в 2 ч. Ч. 1ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра защиты информации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillov_kvaliCh1.pdf1.72 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.