DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ратникова, И. М. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-18T06:31:54Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:00:14Z | - |
dc.date.available | 2016-05-18T06:31:54Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:00:14Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ратникова, И. М. Образование как социальный институт : от модерна к обществу знаний / И. М. Ратникова // Интеллектуальный капитал Евразийского Союза : проблемы эффективного управления и использования в обществе, основанном на знаниях : материалы международной научно - практической конференции. ( Минск, 14 – 15 ноября 2013 г.). – Минск : Право и экономика, 2014. – С. 213 - 215. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6844 | - |
dc.description.abstract | Образование всегда играло важную роль в развитии общества. Вместе с
тем, особый статус и значение институт образования приобрел в культуре
модерна. Под модерном, как правило, понимается реализация того
концептуального комплекса, который был разработан в эпоху Нового
времени и Просвещения. Переход от традиционного к модерному обществу
сопровождался бурным развитием позитивного знания о мире и человеке,
индустриализацией, модернизацией и технизацией всех форм жизни.
Когнитивизм как фундаментальный принцип проекта «модерн» обусловил
собой необходимость разработки такой образовательной модели, которая
отвечала бы требованиям объективного познания окружающей
действительности, адекватной аккумуляции и трансляции этой информации
от поколения к поколению. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Право и экономика | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | модерн | ru_RU |
dc.subject | общество знаний | ru_RU |
dc.title | Образование как социальный институт : от модерна к обществу знаний | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|