https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6845| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ратникова, И. М. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-05-18T06:43:14Z | - |
| dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:00:14Z | - |
| dc.date.available | 2016-05-18T06:43:14Z | - |
| dc.date.available | 2017-07-27T12:00:14Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Ратникова, И. М. Компетентностный подход как методологическая основа современной образовательной модели высшей школы / И. М. Ратникова // Интеллектуальная культура Беларуси : управление знаниями в контексте задач социально - экономической модернизации : материалы II международной научной конференции ( Минск, 12 – 13 ноября 2015 г.). – Минск : Право и экономика, 2016. – С. 270 - 271. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6845 | - |
| dc.description.abstract | Присоединение Республики Беларусь к единому Европейскому пространству высшего образования актуализирует необходимость реформирования отечественной системы высшего образования в соответствии с целями и ценностями европейской образовательной модели. С формальной позиции, это, прежде всего, введение двухэтапной системы обучения, внедрение модульно-кредитной системы, повышение уровня мобильности студентов и преподавателей и ряд других. Содержательно же, это смена парадигм образования: переход от квалификационной к компетентностной модели образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Право и экономика | ru_RU |
| dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
| dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
| dc.subject | методологическая основа | ru_RU |
| dc.subject | образовательная модель | ru_RU |
| dc.title | Компетентностный подход как методологическая основа современной образовательной модели высшей школы | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.