Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРатникова, И. М.-
dc.date.accessioned2016-05-18T06:43:14Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:00:14Z-
dc.date.available2016-05-18T06:43:14Z-
dc.date.available2017-07-27T12:00:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРатникова, И. М. Компетентностный подход как методологическая основа современной образовательной модели высшей школы / И. М. Ратникова // Интеллектуальная культура Беларуси : управление знаниями в контексте задач социально - экономической модернизации : материалы II международной научной конференции ( Минск, 12 – 13 ноября 2015 г.). – Минск : Право и экономика, 2016. – С. 270 - 271.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6845-
dc.description.abstractПрисоединение Республики Беларусь к единому Европейскому пространству высшего образования актуализирует необходимость реформирования отечественной системы высшего образования в соответствии с целями и ценностями европейской образовательной модели. С формальной позиции, это, прежде всего, введение двухэтапной системы обучения, внедрение модульно-кредитной системы, повышение уровня мобильности студентов и преподавателей и ряд других. Содержательно же, это смена парадигм образования: переход от квалификационной к компетентностной модели образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПраво и экономикаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectметодологическая основаru_RU
dc.subjectобразовательная модельru_RU
dc.titleКомпетентностный подход как методологическая основа современной образовательной модели высшей школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91104.pdf247.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.