DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рыбина, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Рыбин, В. М. | - |
dc.contributor.author | Сергиенко, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-25T12:57:37Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:11:36Z | - |
dc.date.available | 2016-05-25T12:57:37Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:11:36Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рыбина, Г. В. Некоторые особенности разработки и применения обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИ / Г. В. Рыбина, В. М. Рыбин, Е. С. Сергиенко // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 497 - 502. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7006 | - |
dc.description.abstract | Анализируется опыт разработки и использования в учебном процессе НИЯУ МИФИ обучающих
интегрированных экспертных систем, созданных на основе задачно-ориентированной методологии и
интеллектуальной программной среды комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Делается акцент на особенностях
реализации некоторых задач интеллектуального обучения, связанных с выявлением знаний и умений
обучаемых решать неформализованные задачи. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | обучающие интегрированные экспертные системы | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное обучение | ru_RU |
dc.subject | повторно- используемые компоненты | ru_RU |
dc.subject | инструментальный комплекс АТ-ТЕХНОЛОГИЯ | ru_RU |
dc.title | Некоторые особенности разработки и применения обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Some features of development and using of tutoring integrated expert systems in educational process MEPhI | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Analyzes the experience of development and use in
the educational process MEPhI tutoring integrated
expert systems created on the basis of task-oriented
methodology and programming intelligent environment
of AT-TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on
the peculiarities of the implementation of certain tasks
of intellectual training, related to the identification of
knowledge and skills of students to solve the problem
Unformalized. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2016
|