Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбина, Г. В.-
dc.contributor.authorРыбин, В. М.-
dc.contributor.authorСергиенко, Е. С.-
dc.date.accessioned2016-05-25T12:57:37Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:36Z-
dc.date.available2016-05-25T12:57:37Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРыбина, Г. В. Некоторые особенности разработки и применения обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИ / Г. В. Рыбина, В. М. Рыбин, Е. С. Сергиенко // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 497 - 502.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7006-
dc.description.abstractАнализируется опыт разработки и использования в учебном процессе НИЯУ МИФИ обучающих интегрированных экспертных систем, созданных на основе задачно-ориентированной методологии и интеллектуальной программной среды комплекса АТ-ТЕХНОЛОГИЯ. Делается акцент на особенностях реализации некоторых задач интеллектуального обучения, связанных с выявлением знаний и умений обучаемых решать неформализованные задачи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобучающие интегрированные экспертные системыru_RU
dc.subjectинтеллектуальное обучениеru_RU
dc.subjectповторно- используемые компонентыru_RU
dc.subjectинструментальный комплекс АТ-ТЕХНОЛОГИЯru_RU
dc.titleНекоторые особенности разработки и применения обучающих интегрированных экспертных систем в учебном процессе НИЯУ МИФИru_RU
dc.title.alternativeSome features of development and using of tutoring integrated expert systems in educational process MEPhIru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAnalyzes the experience of development and use in the educational process MEPhI tutoring integrated expert systems created on the basis of task-oriented methodology and programming intelligent environment of AT-TECHNOLOGY workbench. The emphasis is on the peculiarities of the implementation of certain tasks of intellectual training, related to the identification of knowledge and skills of students to solve the problem Unformalized.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rybina_Nekotoryye.PDF534.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.