Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарабанова, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2016-05-27T06:55:59Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:34Z-
dc.date.available2016-05-27T06:55:59Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБарабанова, Е. Ю. Оценка эффективности процесса обучения CAM-обработке студентов машиностроительного профиля / Е. Ю. Барабанова // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 517 - 520.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7059-
dc.description.abstractВ данной работе предложено решение вопроса по оценке эффективности процесса обучения CAM-обработке на основе выведенного коэффициента эффективности. При построении процедуры оценки использовались достижения современного интеллектуального анализа временных рядов, в частности, метод меры ассоциации между временными рядами. Помимо этого, рассмотрены особенности самой разработки рабочей учебной программы для обучения студентов машиностроительного направления на основе онтологии предметной области.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэффективность обученияru_RU
dc.subjectCAM-обработкаru_RU
dc.subjectстанки с ЧПУru_RU
dc.titleОценка эффективности процесса обучения CAM-обработке студентов машиностроительного профиляru_RU
dc.title.alternativeEvaluating the effectiveness of the learning process of students CAM-processing machine buildingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis paper proposes a solution to the problem of assessing the effectiveness of the learning process CAM-processing based on the derived coefficient of efficiency. In constructing the assessment procedures used to achieve the modern intelligent time-series analysis, in particular, the method measures the association between time series. In addition, the peculiarities of the development of the working of the curriculum for training students of engineering directions based on ontology.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barabanova_Otsenka.PDF502.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.