Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/719
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРевин, В. Т.-
dc.contributor.authorБатай, Л. Е.-
dc.date.accessioned2014-09-13T10:05:26Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T08:05:51Z-
dc.date.available2014-09-13T10:05:26Z-
dc.date.available2017-07-17T08:05:51Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПараметрические измерительные преобразователи : метод. указания к лаборатор. работе Э.5Б для студентов специальности 1-53 01 07 «Информ. технологии и упр. в техн. системах» всех форм обучения / сост. В. Т. Ревин, Л. Е. Батай. - Минск: БГУИР, 2010. – 34 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-584-1-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/719-
dc.description.abstractВ методических указаниях к лабораторной работе Э.5Б приведены цель, краткие теоретические сведения, основные виды параметрических измерительных преобразователей, их основные характеристики и схемы включения в измерительную цепь, описание лабораторной установки, лабораторное задание и порядок выполнения работы, а также указания по оформлению отчета и контрольные вопросы для проверки знаний студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectизмерительные преобразователиru_RU
dc.subjectпреобразователиru_RU
dc.subjectизмеренияru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.subjectлабораторная работа Э.5Бru_RU
dc.subjectпараметрические измерительные преобразователиru_RU
dc.titleПараметрические измерительные преобразователи : метод. указания к лаборатор. работе Э.5Б для студентов специальности 1-53 01 07 «Информ. технологии и упр. в техн. системах» всех форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра защиты информации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batai_E.5B.pdf8.72 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.