Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБожко, С. С.-
dc.date.accessioned2016-07-19T12:02:43Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:26:36Z-
dc.date.available2016-07-19T12:02:43Z-
dc.date.available2017-07-17T09:26:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБожко, С. С. Высоконагруженный игровой сервер / С. С. Божко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка высоконагруженного игрового сервера. При построении серверов для современных игр основной задачей является обеспечение надежной и быстрой обработки сообщений от клиентских программ. Для этого, как правило, применяются различные технологии, предоставляющие событийно-ориентированную модель обработки сообщений. Одной из реализаций является математическая модель акторов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые серверыru_RU
dc.subjectбазы данныхru_RU
dc.subjectсервис-ориентированные архитектурыru_RU
dc.titleВысоконагруженный игровой серверru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Высоконагруженный игровой сервер.PDF760.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.