Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8096
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулова, М. И.-
dc.contributor.authorТитенков, П. В.-
dc.date.accessioned2016-07-25T08:09:48Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:26:50Z-
dc.date.available2016-07-25T08:09:48Z-
dc.date.available2017-07-17T09:26:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБулова, М. И. Самообучение в сфере информационных технологий / М. И. Булова, П. В. Титенков // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 31–32.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8096-
dc.description.abstractПроблема самостоятельности личности в обучении является одной из центральных в отечественной и зарубежной педагогике. В сфере информационных технологий, которая постоянно развивается и не стоит на месте, на сегодняшний день наблюдается нехватка инициативных и самостоятельных специалистов, которая во многом объясняется сложностью их подготовки. Встает вопрос о роли высшего образования и самообучения в сфере информационных технологий и каким же всё-таки будет их оптимальное соотношение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectсамообучениеru_RU
dc.subjectпроцесс обученияru_RU
dc.titleСамообучение в сфере информационных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Самообучение.PDF785.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.