Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБычков, П. А.-
dc.date.accessioned2016-08-09T11:49:23Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:14Z-
dc.date.available2016-08-09T11:49:23Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБычков, П. А. Монетизация игр для PC / П. А. Бычков // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 98–99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8212-
dc.description.abstractРассматриваются модели распространения игр и способы монетизации free-to-play модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмонетизацияru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleМонетизация игр для PCru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Монетизация игр.PDF397.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.