Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШинкарев, А. Ю.-
dc.contributor.authorШинелько, А. Н.-
dc.date.accessioned2016-08-09T12:01:12Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:05Z-
dc.date.available2016-08-09T12:01:12Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШинкарёв, А. Ю. Реализация математической модели игры на языке программирования Java c использованием основных булевых функций и преобразований / А. Ю. Шинкарёв, А. Н. Шинелько // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 93–94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8215-
dc.description.abstractВ нашей работе мы бы хотели рассмотреть математическую модель игры, получившую название на Западе Time Killer.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбулевые операцииru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectJava-
dc.titleРеализация математической модели игры на языке программирования Java c использованием основных булевых функций и преобразованийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Реализация математической модели игры.PDF471.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.