https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216| Title: | Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML |
| Authors: | Примачек, И. В. Башметов, М. А. |
| Keywords: | материалы конференций;SFML;компьютерные игры |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Примачек, И. В. Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML / И. В. Примачек, М. А. Башметов // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 86–87. |
| Abstract: | Рассматривается легкий способ создания игры с помощью библиотеки SFML. Классы и наследование родительских классов. Загрузка текстур, вывод изображения на экран. TileMap Editor и библиотека TinyXML. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Создание игры.PDF | 423.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.