Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмыль, А. А.-
dc.contributor.authorКузнецов, Д. Ф.-
dc.contributor.authorБоярко, А. В.-
dc.contributor.authorKuzniatsou, D. F.-
dc.date.accessioned2016-08-23T07:29:13Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:12:37Z-
dc.date.available2016-08-23T07:29:13Z-
dc.date.available2017-07-27T12:12:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХмыль, А. А. Воспитание в системе образования как целенаправленный процесс приобщения студенчества к ценностям культуры и здорового образа жизни / А. А. Хмыль, Д. Ф. Кузнецов, А. В. Боярко // Вышэйшая школа. – 2014. – № 2. – С. 56 – 59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8341-
dc.description.abstractВ условиях современного вузовского обучения встает задача формирования специалиста новой формации – не только конкурентоспособного на рынке труда, но и обладающего широкой культурологической подготовкой. Сегодня в профессиональной сфере требуется личность, обладающая классическим гуманитарным и техническим образованием, свободой мышления, способная решать разнообразные проблемы с гуманистических позиций, самостоятельно действующая в условиях постоянных перемен. Без такой высококультурной, высокопрофессиональной личности современное общество не может успешно развиваться и совершенствоваться.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвысокопрофессиональная личностьru_RU
dc.subjectкультурные ценностиru_RU
dc.titleВоспитание в системе образования как целенаправленный процесс приобщения студенчества к ценностям культуры и здорового образа жизниru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
231012.PDF3.49 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.