DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Листопад, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Михневич, С. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-23T08:07:47Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:12:43Z | - |
dc.date.available | 2016-08-23T08:07:47Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Листопад, Н. И. Открытые образовательные ресурсы: преимущества, проблемы и перспективы развития / Н. И. Листопад, С. Ю. Михневич // Вышэйшая школа. – 2014. – № 2. – С. 9 – 13. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8346 | - |
dc.description.abstract | Информационно-коммуникационные технологии
(далее – ИКТ) все активнее проникают в повседневную жизнь, изменяя не только ежедневные действия
(например, оплата банковскими карточками в магазине, выход в сеть Интернет с мобильного телефона
и т. д.), но и многие мировоззренческие, культурные
аспекты. Появились термины «виртуальная реальность», «искусственный интеллект» и др. Вместе
с тем бессистемная, фрагментарная информация, получаемая из сети Интернет, никогда не заменит системного образования. В этой связи одним из важнейших аспектов является эффективное использование
ИКТ в сфере образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Вышэйшая школа | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | открытые образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.title | Открытые образовательные ресурсы: преимущества, проблемы и перспективы развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|