Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8523
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедотова, В. В.-
dc.date.accessioned2016-09-05T09:23:16Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.available2016-09-05T09:23:16Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотова, В. В. Использование инструментов эмоционального дизайна в модели AIDA / В. В. Федотова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 80 – 81.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8523-
dc.description.abstractНаиболее быстро развивающимися средствами коммуникации являются интернети продвижение через электронные сети.Модель рекламного воздействия AIDA основывается на основных принципах человеческого поведения, что позволяет создать эффективное рекламное обращение. Данная модель описывает последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэмоциональный дизайнru_RU
dc.titleИспользование инструментов эмоционального дизайна в модели AIDAru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование инструментов.PDF495.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.