Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8556
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпицкий, А. С.-
dc.contributor.authorКучмейно, Т. А.-
dc.date.accessioned2016-09-05T13:46:39Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:44Z-
dc.date.available2016-09-05T13:46:39Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКарпицкий, А. С. Ведение малого бизнеса в социальных сетях / А. С. Карпицкий, Т. А. Кучмейно // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 95 – 96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8556-
dc.description.abstractВ наше время социальная сеть является не только онлайн-сервисом для обмена информацией, но и уникальной платформой для ведения бизнеса. И если юридические лица, ввиду обязательной регистрации юридического адреса и формирования уставного капитала, могут рассматривать соцсети только в качестве продвижения своего бизнеса, то для индивидуальных предпринимателей такая разновидность электронного бизнеса является весомой альтернативой традиционной форме предпринимательства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectведения бизнесаru_RU
dc.titleВедение малого бизнеса в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ведение малого бизнеса.PDF494.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.