Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотковец, А. А.-
dc.date.accessioned2016-09-09T06:34:12Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.available2016-09-09T06:34:12Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКотковец, А. А. Женский образ в рекламе / А. А. Котковец // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8620-
dc.description.abstractВ результате проведенного социологического опроса среди жителей города Минска были получены следующие ответы на вопрос «Мужчины или женщины чаще снимаются в рекламе?»ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleЖенский образ в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Женский образ.PDF491.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.