Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурский, Д. В.-
dc.contributor.authorИгнатьев, Н. С.-
dc.date.accessioned2016-09-09T07:15:53Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:40Z-
dc.date.available2016-09-09T07:15:53Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГурский, Д. В. Использование товарных знаков в неценовой конкуренции / Д. В. Гурский, Н. С. Игнатьев // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8633-
dc.description.abstractВ современном экономическом мире конкуренция - это соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями на каком-либо поле деятельности. Однако понятие неценовой конкуренции, являясь одним из методов конкурентной борьбы, относится к рыночным структурам: монополии и олигополии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмонополистическая конкуренцияru_RU
dc.subjectнеценовая конкуренцияru_RU
dc.titleИспользование товарных знаков в неценовой конкуренцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование товарных знаков.PDF577.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.