Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8650
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстраускайте, А. А.-
dc.date.accessioned2016-09-09T08:32:21Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.available2016-09-09T08:32:21Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАстраускайте, А. А. Музей, как Content-Provider: IT в выставочном пространстве / А. А. Астраускайте // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8650-
dc.description.abstractВ мире ежегодно проходит до десятка конференций по музейному маркетингу. Примерно половина из них посвящены исключительно вопросам интеграции IT в искусство. На остальных наибольшее внимание вызывают доклады, связанные с Интернет PR, социальными сетями и техническими новинками в музейной среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleМузей, как Content-Provider: IT в выставочном пространствеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Музей.PDF452.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.