Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8662
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопович, В. И.-
dc.contributor.authorЛойко, А. М.-
dc.date.accessioned2016-09-09T09:26:58Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.available2016-09-09T09:26:58Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПрокопович, В. И. Оценка эффективности сайта и его место в товарной политике / В. И. Прокопович, А. М. Лойко // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8662-
dc.description.abstractВ последнее десятилетие каждый перспективный и уважающий себя бизнес старается помимо реального рынка зарекомендовать себя еще и на «виртуальном». По мере развития электронной коммерции актуальными становятся слова Била Гейтса: «Если вас нет в Интернете – значит, вас нет в бизнесе».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальный рынокru_RU
dc.subjectweb-сайтru_RU
dc.titleОценка эффективности сайта и его место в товарной политикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оценка эффективности сайта.PDF505.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.