Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколовская, М.-
dc.contributor.authorПетрушевич, Ю.-
dc.date.accessioned2016-09-09T09:47:06Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:38Z-
dc.date.available2016-09-09T09:47:06Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСоколовская, М. Перспективы развития маркетинга в условиях частного предпринимательства / М. Соколовская, Ю. Петрушевич // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8666-
dc.description.abstractОсобенностью концепции маркетинга является то, что объектом внимания этой концепции является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Прибыль обеспечивается благодаря поддержанию удовлетворённости потребителейru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectчастное предпринимательствоru_RU
dc.titleПерспективы развития маркетинга в условиях частного предпринимательстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Перспективы развития маркетинга.PDF437.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.