Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, А. С.-
dc.date.accessioned2016-09-09T11:55:39Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:37Z-
dc.date.available2016-09-09T11:55:39Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСоколова, А. С. Разработка стратегии привлечения клиентов / А. С. Соколова // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8679-
dc.description.abstractВ условиях все большей глобализации рынков и усиливающейся конкуренции в центре внимания находятся клиенты. Именно маркетинг на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает предприятиям необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом их успешного функционирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсегментация рынковru_RU
dc.titleРазработка стратегии привлечения клиентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Разработка стратегии привлечения клиентов.PDF439.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.