Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/876
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиротко, И. И.-
dc.contributor.authorШпунгин, П. А.-
dc.date.accessioned2014-09-26T08:13:50Z-
dc.date.accessioned2017-07-20T09:36:49Z-
dc.date.available2014-09-26T08:13:50Z-
dc.date.available2017-07-20T09:36:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСенсорный экран : метод. указания к лаборатор. работе по дисциплинам «Документ. службы и термин. устройства телекоммуникаций» и «Термин. устройства мультимедиа» для студентов специальностей 1-45 01 03 «Сети телекоммуникаций», 1-45 01 05 «Системы распределения мультимед. информации» всех форм обучения / сост.: И. И. Сиротко, П. А. Шпунгин. – Минск : БГУИР, 2011. – 24 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-775-3-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/876-
dc.description.abstractИзлагаются принципы построения, конструктивное исполнение, основные характеристики и правила технической эксплуатации сенсорных экранов. Приведены описания лабораторной установки и методика выполнения лабораторной работы по изучению пятипроводной резистивной сенсорной панели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические указанияru_RU
dc.subjectсенсорные панелиru_RU
dc.subjectсенсорные экраныru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.subjectустройства мультимедиаru_RU
dc.titleСенсорный экран : метод. указания к лаборатор. работе по дисциплинам «Документ. службы и термин. устройства телекоммуникаций» и «Термин. устройства мультимедиа» для студентов специальностей 1-45 01 03 «Сети телекоммуникаций», 1-45 01 05 «Системы распределения мультимед. информации» всех форм обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра инфокоммуникационных технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sensornii_ekran.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.