Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8873
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатурчик, А. А.-
dc.contributor.authorЕмельяненко, Е. Н.-
dc.contributor.authorТимошевская, Д. Л.-
dc.date.accessioned2016-09-22T09:01:34Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:33Z-
dc.date.available2016-09-22T09:01:34Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБатурчик, А. А. Ambush Marketing / А. А. Батурчик, Е. Н. Емельяненко, Д. Л. Тимошевская // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 36 – 37.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8873-
dc.description.abstractУмный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Право называться официальным спонсором, например, Олимпиады, стоит десятки миллионов долларов. К чему такие траты, если существует иной способ обеспечить свою сопричастность к мировым спортивным соревнованиям?ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectЭмбуш-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговый ходru_RU
dc.titleAmbush Marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ambush Marketing.PDF235.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.